С сегодняшнего дня должна быть реорганизована работа такси со счетчиком (таксиметр) в международном аэропорту Пхукета.
Согласно плану Департамента наземного транспорта Пхукета (PLTO), стойка приема заказов на такси со счетчиком должна быть перемещена с текущего места нахождения непосредственно к выходу из зала прилетов. Таким образом, официальные такси будут встречать туристов, выходящих из терминала наравне с представителями других компаний, оказывающих транспортные услуги. Следить за тем, чтобы система функционировала, будут сотрудники PLTO и госкорпорации Аэропорты Таиланда. Кроме того, у стойки приема заказов будут дежурить военные.
Стоимость поездка на таксиметре будет рассчитываться по формуле: показания счетчика + специальный аэропортовый сбор 100 бат.
Для того, чтобы получить доступ к потенциальным клиентам, все водители таксиметров должны будут зарегистрироваться. Система будет работать в порядке живой очереди.
«В начале каждого дня водителям нужно будет пройти регистрацию на временной стоянке на территории национального парка Sirinart. Затем первые 10 такси будут допущены в аэропорт, где они смогут запарковаться прямо перед выходом из зала прилетов. Следующие 40 машин смогут припарковаться неподалеку, также около терминала. Остальные будут ждать вызова на временной стоянке в парке», – пояснил Джатуронг Кэукаси из Департамента наземного транспорта.
По его словам, пока что дополнительный сбор в 100 бат, который будут уплачивать все пассажиры таксиметров, будет уходить в карман водителя. Впоследствии этот сбор перекочует в доход управляющей компании, которая будет отвечать за функционирование системы.
Источник http://www.novostiphuketa.com/novye-pravila-raboty-taksi-v-aeroportu-vstupayut-v-silu-1-sentyabrya-4441.php